Провести,организовать корпоративный тимбилдинг компании в спб на природе.

О ТИМБИЛДИНГЕ » Тимбилдинг игра play in future


Тимбилдинг игра play in future

Сегодня существует много разновидностей тренингов командообразования на сплочение коллектива.Постепенно некогда новаторский веревочный курс (самая популярная разновидность тимбилдинга)становится привычной формой командообразующего мероприятия, занимая позицию классического метода формирования команды. Ему на смену приходят все новые методы, игры, направленные на увеличение эффективности командной работы по достижению нужного результата.

Провести,организовать корпоративный тимбилдинг компании в спб на природе.

Одной из таких игр является игра «Play in future». Данная тимбилдинг игра рассчитана на количество участников от 10 до 210. Она позволяет быстро погрузиться в выбранную определенную предметную область, наладить коммуникации внутри коллектива, преодолеть существующие барьеры в общении, полностью погрузиться в командную работу, собрать предложения и идеи по теме, получить некоторое количество готовых кейсов, идей, продуктов, проектов по заданной теме. Игру можно сравнить с “мозговым штурмом”, рассчитанным на работу нескольких команд единовременно.Особенностью этой тимбилдинг игры является то, что есть возможность использовать творческую энергию большего количества участников, чем в классическом брейншторме, доказав, что 2+2 может равняться пяти.

Как сказано выше, количество участников этой team building игры может доходить до 210 человек единовременно. Как и в классическом тренинге командообразования – Веревочном курсе, участники делятся на команды. Задается определенная тема тренинга, например “Контент Социальных Сетей”. Затем участники выдвигают идеи, тезисы, связанные с этой темой. Модератор(тренер) тимбилдинг тренинга отчасти структурирует всю информацию, записывая ее на доске для всеобщего обозрения. Следующим этапом по каждому из пунктов проводится голосование, выявляются те идеи, которые кажутся наиболее очевидными, неуникальными, и их модератор исключает из общего списка. По оставшимся идеям и тезисам участники тимбилдинг тренинга составляют прогнозы по трем направлениям: что произойдет, когда произойдет и почему это случится. Участники составляют реалистичные прогнозы, опираясь на достоверные факты, и ограничивают их в промежутке времени от двух до пяти лет. Когда данная работа выполнена, планы сдаются тренеру тимбилдинг тренинга, перемешиваются, и капитаны каждой из команд вытаскивают по несколько прогнозов. Теперь задачей для каждой из команд становится разработка проекта или продукта, который будет опираться на созданный ранее прогноз. И в финале проходит всеобщее обсуждение разработанных продуктов или проектов и голосование по каждому из них.

Основной ценностью данной тимбилдинг игры является не продукт или проект, созданный на основе прогнозов, а фактура созданная в процессе игры, которую отчасти можно перенести на существующие бизнес процессы компании.


Тимбилдинг в дождь и снег >>>