Team building тренинг командообразования на сплочение коллектива. Веревочный курс.

ГЛАВНАЯ » Блог о тимбилдинге Компании КПП» Эмоции, как средство коммуникации на тимбилдинг тренинге.


Эмоции, как средство коммуникации на тимбилдинг тренинге.


Условно team building тренинг командообразования на сплочение коллектива можно разделить на две части. Причем, каждая из частей очень важна и последовательна. Что же это за части тимбилдинга?

Первая часть - это разминка. Ассоциативно кажется, что это как в спортивных тренировках, сначала разминка, затем... Отчасти, так оно и есть. Но, в отличие от спортивных занятий, в тимбилдинг разминке большое внимание уделяется эмоциональному настрою коллектива.

team building тренинг командообразования на сплочение коллектива

Причем, очень важную роль здесь отводится ведущему тренеру, или модератору, как его еще называют. Тимбилдинг тренер должен относиться к типу людей условно называемых Передатчиками. Он должен четко уметь управлять своим эмоциями, причем, здесь речь идет скорее не о навыке управления эмоциями, а о том, что тимбилдинг тренер сам должен быть вовлечённым в процесс и распространять свое эмоциональное состояние на участников тимбилдинг тренинга. Он должен не просто доносить задачи, описывая предстоящие упражнения, а "заражать" участников, побуждая их к активным действиям и вовлеченности в процесс игры. Понятие Передатчик здесь употребляется не случайно. Модератор, должен эмоционально зарядить участников тимбилдинга и постановка задачи тимбилдинг тренинга должна быть передана не только с помощью вербальных средств коммуникации, но и посредством мимики, жестов и т.д, что относится к невербальному способу коммуникации. Разминка в тимбилдинге играет важную роль. От того, какой эмоциональный заряд получат участники team building тренинга, зависит дальнейшее успешное или не успешное прохождение ими упражнений тимбилдинга. Переданный эмоциональный настрой поможет участникам проще находить правильные решения при прохождении испытаний тимбилдинг тренинга.

Соответственно, переходя ко второй части тимбилдинга участники уже четко представляют конечную цель, которую они достигнут, пройдя все испытания тимбилдинга. И эта цель донесена до них на эмоциональном уровне. Они живут ей. Переданный эмоциональный фон помогает коммуницировать на каждом из этапов. Причем, в командах, как правило, появляются Передатчики - типы людей, доносящие свои мысли, идеи, решения, используя эмоциональный настрой, как свой, так и команды. Чаще всего, это лидеры команды. Они чувствуют эмоциональный настрой участников в той или иной ситуации, подстраиваются под него, постепенно начинают управлять им, часто, легко меняя одну эмоцию коллектива на другую не принуждая, не заставляя никого. Всем комфортно с таким лидером Передатчиком, так как создается ощущение о самостоятельности принятого решения, а не продиктованности этого решения кем-то сверху. Эмоциональные коммуникации при прохождении тимбилдинг испытаний очень важны, так как они помогают снять межличностные барьеры внутри коллектива, настроить участников на рабочий лад, мотивируют на достижения общего результата, создают комфортную обстановку внутри коллектива.


Коммуникации различных типов Ребенок, Взрослый, Родитель на примере прохождения испытаний тимбилдинг тренинга. >>>