Окружающие нас условия, заставляют нас вести себя совершенно по-разному. Э. Берн выделяет три основных типа поведения человека: Ребенок, Взрослый, Родитель. На примере прохождения испытаний тимбилдинг тренинга мы с Вами постараемся остановиться и подробно разобрать то, что характерно для каждого из этих типов. Напротив, дело обстоит с типом поведения Взрослый. Это ответственные, конструктивные люди, которые в обсуждении того, как нужно проходить то или иное испытание, стремятся к равноправному диалогу. Уважают своего собеседника, готовы выслушать его позицию и доводы. Данный тип поведения, отличные организаторы, так как опираются не на эмоциональные, спонтанные необдуманные решения, а на взвешенные, объективно оцененные, продуманные. Их девиз – “Семь раз отмерь, один отрежь”. В команде, с которой они проходят испытания тренинга по командообразованию, умеют четко распределить роли, опираясь на компетенции каждого из участников. Отлично контролируют процесс. Инициативны. Чаще, свои доводы приводят, опираясь на логические, умственные умозаключения. Имеют и проявляют свои навыки и умения во многих областях. Теперь, поговорим о том, как проявляют себя на тимбилдинг тренинге Родители. В команде пытаются опекать всех и вся, для них очень важно о ком-то заботиться, сочувствовать кому-то. Очень сильно переживают за все происходящее. Часто проявляют панику в процессе прохождения испытаний teambuilding тренинга. Для них важно, чтобы спрашивали их совета, видели в них авторитет. Как настоящие родители, в процессе обсуждения и принятия решений, любят, чтобы им подчинялись и слушались, не вступая в лишние пререкания. Настойчиво привлекают к себе внимание, если видят, что к их мнению перестали прислушиваться и не обращают внимание на их заботу над окружающими. Родители эмоциональны и чувствительны, правда стараются свои эмоции и чувства скрывать за недовольством, “нудением”. Отличительная черта Родителя при прохождении испытаний тимбилдинга – это беспокойство.Добивайтесь больших результатов в бизнесе с помощью тимбилдинг тренингов. >>> |